Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: каждый ловит свой кайф (список заголовков)
00:41 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
а знаете, что я скажу?
Алукард в 8й ова таааакой красивый, что прямо мяу.

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, красивости

20:41 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
а 10 Матвей приедет
2,5 года общения в онлайне.
Боги, скорее бы)
будет круто, Крыс, я обещаю

@темы: каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы

00:52 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
у меня есть камуфло и берцы для следующих вылазок на объекты.
а ведь года 2 назад я говорила, что завязала с этой темой насовсем...
а ещё у меня есть хороший нож.
и электрошокер.
радость.


П.С. я просто устала.

@темы: каждый ловит свой кайф, о..., повседневность принцессы

00:13 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
и всё же, несмотря на подъём в 5 утра, день вполне себе позитивный
мы с Мари дорвались до грима, смеялись всё утро как идиотки)
дурацкий дождь правда обломал нам всю выручку
но зато после работы мы купили медовухи её родители узнают - меня убьют^^
и был концерт Арбениной)
и это чудесно.
вот.

@темы: каждый ловит свой кайф, Глупости, повседневность принцессы

21:18 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
послезавтра рано утром уже на фест.
скорее бы.....
правда, я как всегда не дошилась..)
ничего, успею)
а ещё, я снова тут в восторгах.
нашла фотку малого с прошлого лета.
читать дальше

@темы: каждый ловит свой кайф, красивости, маленький принц, повседневность принцессы, реконструкторское

23:26 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
три дня до Былинного Берега.
блин, я Старую Ладогу, свой первый фест, так не ждала >.<
шьюсь как обычно, в последний день)
и вообще, я человек-косяк.
точно помню, что есть находки височных колец на Бирку.
даже у Йохана вчера переспросила.
есть они.
я их даже рассматривала.
и теперь найти не могу!!
как так вообще?

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы, реконструкторское

11:32 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
что-то я давно тут не появлялась....
скоро Былинный Берег.
Боги, пожалуйста, пусть оставшиеся 5 дней пройдут как можно быстрее!
мои сборы на фест вгоняют маму в панику. хотя вида она и не показывает)
конечно, это же не выходные в Старой Ладоге, это же 5 дней в Кимрах, которые непойми где))
а вообще, у меня ещё нет рюкзака. и спальника. и рубаха не дошита. и хаератник не соткан.
блин, пойду-ка я а льном...

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы, реконструкторское

21:38 

итак, отчёт.. большой и с фотками

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
01:22 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
принцесса проткнула ногу спицей,
принцессе завтра вставать в 5 утра
и весь день шариться по форту Ино
а ещё принцессе не лечь спать, потому что перестановка.
и вся кровать/пол/комната завалена книгами и прочей фигнёй.
в общем, всем доброй ночи)

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы

20:19 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
уррр, я обожаю Мишу^^
в ближайшие дни пойдём на форт Ино
блин, я туда два года уже хочу...
а тут раз, и уже собрались)
круто)))

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф

20:53 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
ну, с первым фестом меня)
я обожаю своих Эльдьярнингов)
а ещё у меня болит правая половина тела.
та, которая выше пояса.
потому что Федя вчера твёрдо решил научить меня метать сулицу.
хотя это круто... через пару часов я уже вполне неплохо попадала в цель)
аааа..
не, пока эмоций много - нормально не расскажу.
в общем - Первая Столица Руси прошла успешно)
фотки мб потом...)

@темы: повседневность принцессы, каждый ловит свой кайф, реконструкторское

08:54 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
в Джаггере круто, да.
звук хороший, пиво вкусное...
мальчики-бармены тоже ничего так)
но всё же с папой в бар - это зло.
мой организм явно не в восторге от такого количества алкоголя -.-'
а когда ещё и мелкий будит в 6 утра с просьбой почитать...
уууу....
а сейчас снова к папе. дошивать то, что не дошито и завтра утром в Старую Ладогу.
да.

@темы: реконструкторское, повседневность принцессы, маленький принц, каждый ловит свой кайф, Питер, Глупости

00:26 

[пешком под стол и за руки держась]

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
вот сейчас пришла к выводу, что моя младшая сестра офигенно красивая. и взрослая, блин...
пусть тут будут эти фотки.

моя Мари..)

@темы: каждый ловит свой кайф, красивости

22:39 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
~Dasha_Koks~, здравствуй, дорогая) я рада, что ты тоже тут)


~~~Аристократка~~~, рада приветствовать. что привело?)



вот теперь можно хвастаться.
ещё, конечно, предстоит коррекция, но показать-то надо^^
читать дальше

@темы: Глупости, Добро пожаловать, странник, ПЧ, драконы, каждый ловит свой кайф, красивости, повседневность принцессы

12:26 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
ааррррр...
не думала принцесса, что мы будем ТАК долго творить этот шедевр из волос..
ничего. сегодня последний рывок.
а завтра с папой на тату-фест. Боги, пожалуйста, пусть завтра будет дождь!
у сестрёнки сегодня выпускной... здорово так)
ээээх. а пойду-ка я спать, пожалуй.

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы

00:22 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
ух.
мой младший брат может работать нефиговым психологическим оружием.
зато за сегодня мы с ним посмотрели фильмы про Буратино и "Бар Гадкий Койот")
по-моему, Койот его больше впечатлил.....
а ещё Дашенька моя умница и вообще герой)
она не только терпела малого но ещё и с моими волосами тааакое сотворила, что прямо вау)
завтра после работы закончить и совсем круто.
и всем покажу)

@темы: маленький принц, красивости, каждый ловит свой кайф, Глупости, повседневность принцессы

23:07 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
моему племяху сегодня год))
чудесный такой ребёнок..
тоже такую ляльку хочу^^
большое фотко
а ещё разговорились с маминым дядей.
дядя моряк, недавно обнаружил в себе талант художника)
рассказал, как в его последнем рейсе филиппинцы чуть ли не молились на мой портрет :lady:и ещё большое фотко. на похвастаться)

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы, хотелки

23:14 

lock Доступ к записи ограничен

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:11 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
доползла до Рю.
загорать сидя на подоконнике с горячим чаем - здорово.
только я могу температурить летом.
перед фестивалем.
провал.
ладно, на первую столицу Руси поеду...
а с зп куплю себе куклу *_*
как у Рю.
большую, чтобы на ребёнка похожа была.
вот хочу и всё.

@темы: Глупости, каждый ловит свой кайф, повседневность принцессы, реконструкторское, хотелки

21:09 

В личной жизни всегда есть место для дракона! (мнение профессиональной принцессы)
я тут вся в восторгах))
мои дети будут такие же^^

деть сын конунга из КИР "Ильвинг"

@темы: реконструкторское, красивости, каждый ловит свой кайф

.привет! я - девочка-3,14здец.

главная